Школьники, которые занимались на базе Детского технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА, вновь стали победителями и призёрами Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ.
Московский городской конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся является региональным этапом Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы».
Также в рамках конкурса проходит городской трек по социогуманитарным тематикам «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере».
Цели конкурса — развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной и научно-исследовательской деятельности, изобретательству и инженерно-техническому творчеству, популяризация и пропаганда научных знаний и достижений.
Финал Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся прошёл на базе ресурсных центров частично в дистанционном, частично в очном формате. В финале приняли участие школьники 7–11-х классов.

Успеха на конкурсе добились ребята, которые занимались под руководством преподавателей Детского технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА.

Среди таких школьников по треку «Большие вызовы»:

По направлению «Нанотехнологии» (2 из 6 проектов победителей/призёров):

  • «Синтез и исследование противогрибковых свойств наночастиц ZnO с этосомным покрытием», Эдуард А.З., Школа имени Артёма Боровика, победитель
  • «Составление технологического справочника с целью дальнейшего использования на производстве», Дарья В.Б., Ксения И.В., школа № 1329, призёр

По направлению «Умный город и безопасность» (3 из 34 проектов победителей/призёров):

  • «Бесконтактный термометр в турникетах транспортных предприятий и общественных организаций», Александр Д.С., школа № 1552, победитель
  • «Портативная сигнализация для кошельков и телефонов», Фёдор Б., школа № 947, победитель
  • «Консоль с игрой “Крестики и нолики”», Ирина С.Ш., Вешняковская школа, призёр

По направлению «Современная энергетика» (2 из 8 проектов победителей/призёров):

  • «Трансформатор Тесла», Евгений А.С., школа № 1231, победитель
  • «Изменение компонентного состава сенсибилизированных красителем фотоэлектрических элементов с целью улучшения эффективности», Лидия М., школа № 1329, победитель

По направлению «Агропромышленные и биотехнологии» (1 из 17 проектов победителей/призёров):

  • «Универсальный контроллер для теплицы», Егор С.Л., Вешняковская школа, призёр

По направлению «Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение» (1 из 7 проектов победителей/призёров):

  • «DistantRest — приложение для релаксации и отдыха», Артём А.С., школа № 1448, призёр

По направлению «Когнитивные исследования» (1 из 14 проектов победителей/призёров):

  • «Сайт-энциклопедия по математике», Кирилл Н., школа № 947, призёр

По треку «Исследую и проектирую в социогуманитарной сфере»:

По направлению «Предпринимательство и бизнес»:

  • «Рынок Digital в России: как продвигать сайт и продукт в будущем», Виктория А.Ш., Школа имени Артёма Боровика, призёр
  • «Приложение дополненной реальности для новых сотрудников ресторанов», Тимофей А.Ч., школа № 1544, победитель

 Поздравляем ребят с успехом и желаем дальнейших достижений!

1 22 min