часто задаваемые вопросы (FAQ):

Вы подали документы, но всё ещё не видите себя в списках поступающих? Или документы у вас уже приняты, но вы нашли какую-то ошибку в личном кабинете?

Разбираемся, почему такое могло произойти, как устранить ошибки, и заодно делимся полезными ссылками, которые помогут в будущем избежать трудностей в подаче документов.

Если у Вас возникла проблема или Вы нашли ошибку, то заполните форму.

Как определить, что документы приняты приёмной комиссией:

Если вас нет в списках лиц, подавших документы:

Причина № 1: Вы создали личный кабинет, но не подали заявление на приём

Просто зарегистрироваться в личном кабинете недостаточно. Вам нужно подать документы, то есть заявить о том, что вы хотите участвовать в конкурсе на конкретные направления подготовки РТУ МИРЭА.

Мы подготовили инструкции по подаче документов в видеоформате и в формате презентации.

Бакалавриат/специалитет:

Колледж:

Магистратура:

Причина № 2: Прошло слишком мало времени

Да, вы не появитесь в списках моментально. Приёмной комиссии нужно время, чтобы обработать ваши документы. Обычно на это уходит до 3 рабочих дней (именно рабочих, выходные не считаются).

График работы приёмной комиссии:

Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00
Суббота с 10:00 до 15:00

То есть, если вы подали документы, например, в воскресенье, то крайний срок, когда они будут обработаны, — это вечер среды.

Причина № 3: Вам было отказано в приёме документов

Такое тоже возможно. Если с момента подачи вами документов прошло 3 рабочих дня, загляните в список лиц, которым отказано в приёме документов.

Там вы увидите ФИО, уровень образования и причину отказа. Внимательно смотрите на даты, указанные в таблице, там собраны отказы в приёме документов за всё время работы приёмной комиссии. Устраните ошибку, отредактировав необходимое в личном кабинете. Сообщать приёмной комиссии дополнительно о том, что вы внесли изменения, не нужно. Мы всё увидим.

Почему мне отказано в приёме документов:

Причина отказа № 1: Нет документов или определённого документа
  • Почему так?

Это значит, что вы заполнили анкету, выбрали направления, но не загрузили необходимые документы: паспорт, аттестат или диплом, СНИЛС, согласие на обработку персональных данных, заявление на приём, договор о целевом обучении, справки, подтверждающие особое право.

  • Что делать?

Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите всё, что требуется.

Причина отказа № 2: Нет подписей в документах
  • Почему так?

Это значит, что вы прикрепили заявление на приём или согласие на обработку персональных данных, но не поставили в них подпись, а без подписи мы документы принять не можем.

  • Что делать?

Зайдите в личный кабинет, скачайте ещё раз документ, в котором необходимо поставить подпись, распечатайте его и подпишите. После чего сфотографируйте его или отсканируйте и загрузите в личный кабинет.

Причина отказа № 3: Нечитаемые сканы
  • Почему так?

К сожалению, приёмная комиссия не смогла прочитать то, что написано в ваших сканах, а мы всегда сверяем поданные данные с тем, что указано в отсканированных копиях.

  • Что делать?

Пересканируйте или перефотографируйте свои документы в лучшем качестве. Зайдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Редактировать скан-копии» в разделе прикреплённых документов и загрузите новые сканы.

Причина отказа № 4: Некорректное заявление
  • Почему так?

В прикреплённом вами заявлении есть какая-то ошибка: не хватает подписи, невозможно прочитать информацию на скане, есть ошибки в заполнении.

  • Что делать?

Зайдите в личный кабинет, в разделе прикреплённых документов скачайте заявление снова, проверьте его, подпишите и отсканируйте. Затем снова прикрепите новый файл в личном кабинете.

У меня возникли другие проблемы

Может быть и так, что документы у вас приняты, вы видите себя в списках, в личном кабинете информация тоже начала отображаться, но вы нашли ошибки или у вас возникли проблемы.

Пройдёмся по типовым ошибкам/проблемам и расскажем, как с ними бороться:

Проблема № 1: Нашел ошибку в ФИО

Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его. Если же заявление было принято, нужно связаться с приёмной комиссией и сообщить о проблеме. Это можно сделать:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Проблема № 2: Забыл загрузить свои ИД или иные документы

Если заявление ещё не принято, просто отредактируйте его, указав нужную информацию и прикрепив соответствующие документы. Если же заявление уже было принято, не остаётся ничего иного, как отзывать уже поданное заявление и подавать новое так же, через личный кабинет.

Проблема № 3: Появился статус «Выбыл из конкурса»

К сожалению, у вас не хватает баллов по какому-то из сданных предметов до необходимого порогового минимума. Попробуйте подобрать другие направления, с другим набором вступительных испытаний, если сдавали ещё что-то и сдали на минимум или более высокий балл.

Минимальные пороговые баллы:

  • русский язык — 40 баллов
  • математика (профильная) — 39 баллов
  • информатика и ИКТ — 44 балла
  • физика — 39 баллов
  • химия — 39 баллов
  • обществознание — 45 баллов
  • история — 35 баллов
Проблема № 4: Вы не видите баллы за индивидуальные достижения

Если вы не видите в личном кабинете никаких отметок об учёте индивидуальных достижений, то это значит одно — их ещё не обработали.

Да, обработкой индивидуальных достижений занимается отдельная комиссия. Причём абсолютно неважно, аттестат с отличием у вас или призовое место в какой-то олимпиаде. Достижения рассматриваются в порядке подачи заявлений.

Срок обработки индивидуальных достижений от момента приёма вашего заявления приёмной комиссией — 7 рабочих дней.

Как только ваше заявление на учёт индивидуального достижения будет обработано, вы увидите информацию об этом в личном кабинете. Там либо появится балл за ИД, либо пояснение, почему баллы не были начислены.

Если вы понимаете, что баллы не появляются слишком долго (больше недели), свяжитесь с нами:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Проблема № 5: Не отображаются баллы ЕГЭ или некорректно отображаются баллы ЕГЭ

Приёмная комиссия проверяет все результаты ЕГЭ через единую систему. На это, как и на другие действия, требуется время. Как правило, результаты проверяются в течение 2 рабочих дней после того, как ваше заявление было принято приёмной комиссией.

Баллы могут не отображаться в том случае, если вы сдавали ЕГЭ по другому паспорту (или иному документу) и не указали его данные при подаче документов.

Кроме того, баллы могут отличаться от тех, которые вы набрали по итогам ЕГЭ. Это может произойти, если вы подавали апелляцию, так как баллы по итогам апелляции обновляются не всегда оперативно.

Если это ваши случаи, то свяжитесь с нами:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Проблема № 6: Отказано в общежитии

Скорее всего, проблема в том, что вы зарегистрированы ближе автодороги А-108, поступаете только на платное обучение или в Колледж РТУ МИРЭА.

Если всё-таки адрес регистрации (именно регистрации, а не фактический адрес проживания) дальше А-108, свяжитесь с нами:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)

При обращении через почту и онлайн-консультант сразу укажите ФИО абитуриента, уровень образования, на который поступаете, и полностью опишите проблему.

Проблема №7: Подал согласие на бюджет, но до сих пор не рассматриваюсь к зачислению

В списках не отображается статус «рассматривается к зачислению» в нескольких случаях:

Если вы поступаете на программы бакалавриата/специалитета — ваши результаты ЕГЭ ещё не проверены, или вы ещё не сдавали вступительные испытания.

Если вы поступаете в магистратуру — вы ещё не сдавали вступительные испытания.

Если вы поступаете в Колледж РТУ МИРЭА — для отображения статуса нужно предоставить оригинал аттестата в приёмную комиссию.

Проблема № 8: Не пришёл договор на платное обучение

Чтобы вам пришёл договор, нужно не только подать документы на платное обучение, но и предоставить данные заказчика/плательщика, загрузив их при подаче документов через личный кабинет.

О том, как это сделать, — в инструкции:

Как и в ранее рассмотренных случаях, формирование договора занимает время. Договор вам вышлют в течение 2 рабочих дней после обработки заявления приёмной комиссией и получения данных о заказчике/плательщике.

Если вы уже сделали всё необходимое и прикрепили файл Customer в «Другие документы» при подаче, видите себя в списках подавших документы, и времени уже прошло достаточно, но вы так и не получили договор, обратитесь к сотрудникам Управления платных образовательных услуг:

  • По телефону +7 499 719-18-17
  • По почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Через онлайн-консультант на сайте (в правом нижнем углу)
Проблема № 9: Заключил договор, оплатил обучение, но не рассматриваюсь к зачислению

Проверьте, что вы подали согласие на зачисление на платное обучение — без него мы не можем рассматривать вас к зачислению (согласие на платное обучение никак не влияет на возможность подачи согласия на бюджетные места, у вас сохраняются 3 попытки). Кроме того, для присвоения данного статуса должен быть получен платёж по квитанции (период получения денежных средств университетом от момента оплаты может занимать несколько дней). Для ускорения попадания в приказ рекомендуем выслать подтверждение оплаты на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Проблема № 10: Пришёл договор с ошибками

Если вы хотите внести изменения в договор (изменить плательщика, данные, направление/специальность и т.д.) или нашли в нём ошибку, то необходимо отправить запрос на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Если же вы нашли другие ошибки или наш гайд не ответил на ваш вопрос, обращайтесь в приёмную комиссию в соответствии с графиком работы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Контакты приёмной комиссии:

Телефон: +7 (499) 719-18-17

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы приёмной комиссии:
Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00
Суббота с 10:00 до 15:00