Процедура восстановления проводится в соответствии с Правилами восстановления в Университете.
Процедура перевода обучающихся из других вузов в Университет, внутри Университета и из Университета в другие вузы проводится в соответствии с Правилами перевода обучающихся и Правилами приёма обучающихся для отдельных категорий граждан.
Обратите внимание, что:
- Процедура восстановления возможна ТОЛЬКО для студентов Университета, отчисленных из вуза (вне зависимости от причины) не более 5 лет назад.
- Восстановление студентов, отчисленных из других вузов, невозможно. Если вы хотите обучаться именно в МИРЭА – Российском технологическом университете, то Вам необходимо восстановиться в «свой» вуз и только после этого проходить процедуру перевода.
- Перевод и восстановление из неаккредитованных высших учебных заведений (или с неаккредитованных направлений подготовки/специальностей) в МИРЭА – Российский технологический университет на аккредитованные направления подготовки/специальности не производится.
- Перевод из других вузов возможен ТОЛЬКО после первой промежуточной аттестации (сессии).
- Восстановление и перевод на бюджетной основе возможны только при наличии свободных бюджетных мест на соответствующем курсе по желаемой специальности/направлению подготовки. При отсутствии свободных бюджетных мест студенту может быть предложено обучение на договорной основе.
- Восстановление в Университет возможно только на ту же образовательную программу, по которой студент обучался ранее. Если соответствующая программа Университетом более не реализуется, студенту может быть предложено обучение по наиболее близкой по содержанию образовательной программе.
- При восстановлении или переводе на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного учебным планом для направлений подготовки/специальностей (с учётом формы обучения) более чем на 1 учебный год.
1 шаг:
Необходимо получить в своём вузе справку о периоде обучения (обратите внимание, что данный документ введён приказом Минобрнауки России от 10.02.2017 № 124, и, к сожалению, пока не все вузы перестроились на новый порядок. Требуйте именно справку о периоде обучения, оформленную в соответствии с данным приказом!)
2 шаг:
Нужно обратиться к директору института или директору филиала, в который Вы планируете переводиться (либо в соответствующий учебный отдел). Предварительное решение принимает именно директор, который затем готовит документы для аттестационной комиссии.
3 шаг:
Если директор института (филиала) вынесет положительное решение, необходимо пройти конкурсный отбор, который проводится аттестационной комиссией.
Аттестационная комиссия имеет право отказать лицу, подавшему заявление, в частности, отчисленному за грубое нарушение Устава или Правил внутреннего распорядка, а также по причине большого числа переводных задолженностей (как правило, более четырёх) или недобросовестного отношения к учёбе (плохой успеваемости) за время предыдущего обучения в вузе.
4 шаг:
На финальном этапе В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ после положительного заключения аттестационной комиссии необходимо предоставить в приёмную комиссию следующие документы:
- копия протокола аттестационной комиссии;
- документ о предыдущем образовании;
- справка о периоде обучения;
- 4 фотографии 3х4;
- заявление о приёме в МИРЭА – Российский технологический университет;
- заполненный бланк «Согласие на обработку персональных данных»;
- копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией);
- копия СНИЛСа;
- копия приписного свидетельства или военного билета (для юношей);
- копия приказа об отчислении в связи с переводом.
Переводящиеся на платные места так же после подачи документов в приёмную комиссию заключают договор об оказании платных образовательных услуг в Управлении платных образовательных услуг (УПОУ).
1 шаг:
Первоначально при восстановлении ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратиться к директору института или директору филиала, в который Вы планируете восстанавливаться. Предварительное решение принимает именно директор, который затем готовит документы для аттестационной комиссии.
2 шаг:
Если директор института (филиала) вынесет положительное решение, необходимо пройти конкурсный отбор, который проводится аттестационной комиссией.
Аттестационная комиссия имеет право отказать лицу, подавшему заявление, в частности, отчисленному за грубое нарушение Устава или Правил внутреннего распорядка, а также по причине большого числа переводных задолженностей (как правило, более четырёх) или недобросовестного отношения к учёбе (плохой успеваемости) за время предыдущего обучения в вузе.
3 шаг:
На финальном этапе В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ после положительного заключения аттестационной комиссии необходимо предоставить в приёмную комиссию следующие документы:
- копия протокола аттестационной комиссии;
- документ о предыдущем образовании;
- справка об обучении установленного образца;
- 4 фотографии 3х4;
- заявление о приёме в МИРЭА – Российский технологический университет;
- заполненный бланк «Согласие на обработку персональных данных»;
- копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией);
- копия СНИЛСа;
- копия приписного свидетельства или военного билета (для юношей).
Восстанавливающиеся на платные места так же после подачи документов в приёмную комиссию заключают договор об оказании платных образовательных услуг в Управлении платных образовательных услуг (УПОУ).
График приёма документов на перевод и восстановление учебными отделами институтов и проведения заседаний аттестационной комиссии в весеннем семестре 2024/2025 учебного года:
Даты | Мероприятие |
---|---|
20.08.2024–30.08.2024 | Приём заявлений о переводе |
02.09.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
03.09.2024–13.09.2024 | Приём заявлений о переводе |
16.09.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
17.09.2024–27.09.2024 | Приём заявлений о переводе |
30.09.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
01.10.2024–11.10.2024 | Приём заявлений о переводе |
14.10.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
15.10.2024–25.10.2024 | Приём заявлений о переводе |
28.10.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
29.10.2024–08.11.2024 | Приём заявлений о переводе |
11.11.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
12.11.2024–22.11.2024 | Приём заявлений о переводе |
25.11.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
26.11.2024–06.12.2024 | Приём заявлений о переводе |
09.12.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
10.12.2024–20.12.2024 | Приём заявлений о переводе |
23.12.2024 | Заседание аттестационной комиссии |
24.12.2024–12.01.2025 | Работа по переводам и восстановлениям не производится |
13.01.2025–24.01.2025 | Приём заявлений о переводе/восстановлении |
27.01.2025 | Заседание аттестационной комиссии |