Общая информация

Процедура восстановления проводится в соответствии с Правилами восстановления в Университете.

Процедура перевода обучающихся из других вузов в Университет, внутри Университета и из Университета в другие вузы проводится в соответствии с Правилами перевода обучающихся.

В соответствии с приказом Университета от 28.09.2017 № 1390, на основании решения Учёного совета МИРЭА – Российского технологического университета прекращён приём (в том числе в порядке перевода) на обучение по очно-заочной и заочной формам обучения.

Обратите внимание, что:

  • Процедура восстановления возможна ТОЛЬКО для студентов Университета, отчисленных из вуза (вне зависимости от причины) не более 5 лет назад.
  • Восстановление студентов, отчисленных из других вузов, невозможно. Если вы хотите обучаться именно в МИРЭА – Российском технологическом университете, то Вам необходимо восстановиться в «свой» вуз и только после этого проходить процедуру перевода.
  • Перевод и восстановление из неаккредитованных высших учебных заведений (или с неаккредитованных направлений подготовки/специальностей) в МИРЭА – Российский технологический университет на аккредитованные направления подготовки/специальности не производится.
  • Перевод из других вузов возможен ТОЛЬКО после первой промежуточной аттестации (сессии).
  • Восстановление и перевод на бюджетной основе возможны только при наличии свободных бюджетных мест на соответствующем курсе по желаемой специальности/направлению подготовки. При отсутствии свободных бюджетных мест студенту может быть предложено обучение на договорной основе.
  • Восстановление в Университет возможно только на ту же образовательную программу, по которой студент обучался ранее. Если соответствующая программа Университетом более не реализуется, студенту может быть предложено обучение по наиболее близкой по содержанию образовательной программе.
  • При восстановлении или переводе на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, общая продолжительность обучения студента не должна превышать срока, установленного учебным планом для направлений подготовки/специальностей (с учётом формы обучения) более чем на 1 учебный год.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг по программам среднего профессионального образования (с физическим лицом)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг по программам среднего профессионального образования (с юридическим лицом)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования (с физическим лицом)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования (с юридическим лицом)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования иностранному гражданину

1 шаг:

Необходимо получить в своём вузе справку о периоде обучения (обратите внимание, что данный документ введён приказом Минобрнауки России от 10.02.2017 № 124, и, к сожалению, пока не все вузы перестроились на новый порядок. Требуйте именно справку о периоде обучения, оформленную в соответствии с данным приказом!)

2 шаг:

Нужно обратиться к директору института или директору филиала, в который Вы планируете переводиться (либо в соответствующий учебный отдел). Предварительное решение принимает именно директор, который затем готовит документы для аттестационной комиссии.

3 шаг:

Если директор института (филиала) вынесет положительное решение, необходимо пройти конкурсный отбор, который проводится аттестационной комиссией.

Аттестационная комиссия имеет право отказать лицу, подавшему заявление, в частности, отчисленному за грубое нарушение Устава или Правил внутреннего распорядка, а также по причине большого числа переводных задолженностей (как правило, более четырёх) или недобросовестного отношения к учёбе (плохой успеваемости) за время предыдущего обучения в вузе.

4 шаг:

На финальном этапе В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ после положительного заключения аттестационной комиссии необходимо предоставить в приёмную комиссию следующие документы:

Переводящиеся на платные места так же после подачи документов в приёмную комиссию заключают договор об оказании платных образовательных услуг в Управлении платных образовательных услуг (УПОУ).

1 шаг:

Первоначально при восстановлении ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратиться к директору института или директору филиала, в который Вы планируете восстанавливаться. Предварительное решение принимает именно директор, который затем готовит документы для аттестационной комиссии.

2 шаг:

Если директор института (филиала) вынесет положительное решение, необходимо пройти конкурсный отбор, который проводится аттестационной комиссией.

Аттестационная комиссия имеет право отказать лицу, подавшему заявление, в частности, отчисленному за грубое нарушение Устава или Правил внутреннего распорядка, а также по причине большого числа переводных задолженностей (как правило, более четырёх) или недобросовестного отношения к учёбе (плохой успеваемости) за время предыдущего обучения в вузе.

3 шаг:

На финальном этапе В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ после положительного заключения аттестационной комиссии необходимо предоставить в приёмную комиссию следующие документы:

Восстанавливающиеся на платные места так же после подачи документов в приёмную комиссию заключают договор об оказании платных образовательных услуг в Управлении платных образовательных услуг (УПОУ).

 

График приёма документов на перевод и восстановление учебными отделами институтов и проведения заседаний аттестационной комиссии в осеннем семестре 2021/2022 учебного года:

25.08.2021–03.09.2021 Приём заявлений о переводе
06.09.2021 Заседание аттестационной комиссии
07.09.2021–17.09.2021 Приём заявлений о переводе
20.09.2021 Заседание аттестационной комиссии
21.09.2021–01.10.2021 Приём заявлений о переводе
04.10.2021 Заседание аттестационной комиссии
05.10.2021–15.10.2021 Приём заявлений о переводе
18.10.2021 Заседание аттестационной комиссии
19.10.2021–03.11.2021 Приём заявлений о переводе
08.11.2021 Заседание аттестационной комиссии
09.11.2021–19.11.2021 Приём заявлений о переводе
22.11.2021 Заседание аттестационной комиссии
23.11.2021–03.12.2021 Приём заявлений о переводе
06.12.2021 Заседание аттестационной комиссии
07.12.2021–17.12.2021 Приём заявлений о переводе
20.12.2021 Заседание аттестационной комиссии
21.12.2021–09.01.2022 Работа по переводам и восстановлениям не производится
10.01.2022–21.01.2022 Приём заявлений о переводе/восстановлении
24.01.2022 Заседание аттестационной комиссии