Документы можно подать:
- в дистанционном формате через личный кабинет абитуриента/школьника;
- в дистанционном формате через ЕПГУ;
- посредством операторов почтовой связи;
- лично по предварительной записи по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, 86,с2.
Дополнительно:
- Заявление на отзыв заявления (пример);
- Уведомление о последствиях отказа предоставления обучающимся согласия на обработку персональных данных (пример).
График работы приёмной комиссии:
- Понедельник - пятница: 10:00 - 17:00
Дата подачи документов не влияет на итоги зачисления.
Документы принимаются при условии:
- Предоставлен полный комплект обязательных документов
- Все бланки заполнены синей ручкой, правильно и разборчиво, на каждом бланке есть личная подпись поступающего (бланк должен быть распечатан, подписан и вложен в конверт даже если на нём нет никаких других отметок).
- Предоставлены черно-белые копии всех страниц необходимых документов хорошего качества, чтобы можно было прочитать ФИО, серию, номер документа, дату выдачи, подпись поступающего и/или выдающего документ (при наличии).
Документы должны быть получены приёмной комиссией (зарегистрированы Управлением делами Университета) в установленные сроки приёма документов, в противном случае они НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ для поступления и зачисления, поэтому рекомендуем пользоваться услугами надёжных почтовых операторов или служб курьерской доставки, а также делать опись вложения тех документов, которые направляются в приёмную комиссию.
Если ваши документы получены и приняты приёмной комиссией, то вы можете найти себя в списках подавших документы, которые обновляются на сайте ежедневно.
Если вы не нашли себя в списках, то просмотрите список лиц, которым было отказано в приёме документов, и выясните причину отказа. Если вас нет ни в одном списке, то рекомендуем обратиться к вашему почтовому оператору.